Страница 4: Тесты: смешанный режим

В теории DX12 поддерживает конфигурации multi-GPU на разных видеокартах, настало время провести тесты.

Ashes of Singularity

3.840 x 2.160 High-Preset

Кадры в секунду
Больше - лучше

В первом эксперименте мы выбрали разрешение 3.840 x 2.160 пикселей и настройку High. Видеокарта Radeon R9 Fury X выиграла от дополнительной GeForce GTX 980 Ti, показав прирост 27,8%. Видеокарта GeForce GTX 980 Ti от добавления Radeon R9 Fury X выиграла больше – 45,1%.

Также мы заметили, что Ashes of the Singularity даже в разрешении 3.840 x 2.160 пикселей очень сильно упирается в процессор. В самом тесте производится соответствующая оценка, поэтому анализ выполнить легко. Мы выбрали настройку Extreme, которая увеличила нагрузку на GPU.

Ashes of Singularity

3.840 x 2.160 Extreme-Preset

Кадры в секунду
Больше - лучше

С новыми настройками Radeon R9 Fury X выиграла от добавления GeForce GTX 980 Ti на 30,2%, а Radeon R9 Fury X ускорила видеокарту GeForce GTX 980 Ti на 50,9%. Мы наблюдаем небольшой прирост производительности по сравнению с предыдущей настройкой.

Встроенный тест Ashes of the Singularity
Встроенный тест Ashes of the Singularity

Здесь вновь хотелось бы напомнить ранее состояние разработки Ashes of the Singularity. Разные режимы multi-GPU без явного использования SLI и CrossFire требуют больших усилий от разработчиков, и здесь кроется существенный потенциал для дальнейшей оптимизации. Конечно, играет свою роль и то, что подобные оптимизации разработчик обычно вносит впервые – у него попросту нет опыта.