С игрой Ashes of the Singularity интерфейс DirectX 12 превратился из теоретического преимущества в практическое. Игра Ashes of the Singularity, первая игра на рынке с полной поддержкой DirectX 12, выйдет в релизе 22 марта. Hitman – второй кандидат на данную роль, но здесь следует дождаться дальнейших известий в середине марта на GDC. Сегодня мы рассмотрим последнюю бета-версию...
Показано с 1 по 6 из 6
-
01.03.2016, 20:59 #1
- Регистрация
- 06.04.2012
- Сообщений
- 4,766
Тесты производительности Ashes of the Singularity – DirectX 12 и Asynchronous Shaders
-
02.03.2016, 02:04 #2
именно. нвидия затачивает свои current_gen карты под dx11. амд пыталась глядеть в будущее, но пока сама не родила Mantle, никто и пальцем правой ноги не шевелил, амд старалась еще в 2011, но проиграла(никто не юзал их возможности), щас уже паскаль выйдет с поддержкой всего и вся, и опять будет на коне(полярис не сильно новое что представит gcn уже должна была быть революцией).
-
02.03.2016, 11:07 #3
-
04.03.2016, 14:30 #4
- Регистрация
- 26.09.2014
- Сообщений
- 1,135
Если в сентябре-октябре и выйдет этот Паскаль, то уже хорошо. А ведь могут и задержать до 2017 года, так как память HBM 2 для него начнут производить только летом ! И если бы у AMD в скором времени была возможность начать продажи топового Полярис, они бы не стали лепить Фуру на 2 чипах.
-
08.03.2016, 21:54 #5
http://www.hardwareluxx.ru/index.php/news/software/treiber/37617-nvidia-asynchronous-shaders-.html
Тесты с новым драйвером
-
09.03.2016, 22:11 #6
- Регистрация
- 28.01.2015
- Сообщений
- 653