Страница 17: Тесты: Total War: Attila

Total War: Attila

Total War: Attila – девятая часть популярного стратегического игрового семейства, в ней присутствуют одно- и многопользовательский режимы. Для симуляции игрового мира и игровых персонажей, число которых на поле боя может измеряться тысячами, используется движок Warscape, специально разработанный для подобных игр. Разработчики попытались не только максимально реалистично вывести каждого персонажа, но и расширить это представление на сотни или даже тысячи солдат в игре. Все это накладывает серьезные требования на видеокарту.

Total War: ATTILA

1.920 x 1.080 1xAA 1xAF

49.3 XX


39 XX
46.9 XX


39 XX
40.4 XX


34 XX
34.3 XX


28 XX
32.7 XX


26 XX
31.5 XX


25 XX
28.5 XX


21 XX
28.3 XX


23 XX
26.5 XX


21 XX
24.3 XX


18 XX
24.2 XX


19 XX
22.1 XX


17 XX
21. XX


6 XX
19.2 XX


6 XX
19.0 XX


16 XX
17.5 XX


8 XX
15.1 XX


6 XX
Кадры в секунду
Больше - лучше

Total War: ATTILA

1.920 x 1.080 8xMLAA 16xAF

Кадры в секунду
Больше - лучше

Total War: ATTILA

2.560 x 1.440 1xAA 1xAF

37.6 XX


28 XX
31.6 XX


23 XX
30.3 XX


23 XX
28.2 XX


21 XX
24.4 XX


19 XX
23.0 XX


16 XX
18.5 XX


14 XX
18.4 XX


13 XX
18.3 XX


9 XX
16.4 XX


11 XX
16.4 XX


11 XX
16.2 XX


6 XX
15.0 XX


6 XX
14.6 XX


10 XX
14.3 XX


6 XX
13.3 XX


9 XX
12.7 XX


8 XX
Кадры в секунду
Больше - лучше

Total War: ATTILA

2.560 x 1.440 8xMLAA 16xAF

Кадры в секунду
Больше - лучше