> > > > Движок Unreal Engine 5.4: игра Rise of Hydra стала техническим демо (обновление)

Движок Unreal Engine 5.4: игра Rise of Hydra стала техническим демо (обновление)

Опубликовано:

hardwareluxx news newНа конференции GDC 2024 компания Epic рассказала о новых разработках для движка Unreal Engine в рамках "State of Unreal". Для демонстрации технологии выбрали игру Marvel 1943: Rise of Hydra, анонсированную на 2025 год.

Среди прочего, в новой игре используется Nanite Adaptive Tessellation. Nanite – это технология отображения сложной геометрии, однако информация о поверхностях и их структуре остается довольно простой, чтобы объем данных был в разумных пределах. Движок сам интерпретирует структуру на основе имеющихся текстур и самостоятельно строит 3D-объекты и детали, используя эти данные.

Bildvergleich
Unreal Engine Nanite Adaptive Tessellation Unreal Engine Nanite Adaptive Tessellation

Наиболее наглядно эту функцию иллюстрирует сцена с проселочной дорогой с булыжниками, снегом, лужами, колеями и прочими деталями. На видеоролике (см. ниже) разработчики демонстрируют другие сцены, в которых Nanite активна. Кроме того, можно довольно легко изменить интенсивность снегопада и толщину снежного слоя, что значительно повышает динамику пейзажей.

Nanite Adaptive Tessellation пока находится в экспериментальном статусе, но в игре Marvel 1943: Rise of Hydra в 2025 году она будет реализована уже в финальном состоянии. Поэтому можно предположить, что функция появится в Unreal Engine в течение года.

Еще одна новая функция - технология согласования движений (Motion Matching), благодаря которой движения персонажей выглядят еще более реалистично. Unreal Engine интерпретирует текущий профиль движения на основе предыдущего и следующего движения, чтобы переходы между ними выглядели более плавными. Epic Games предоставляет более 500 записей захвата движений в движке Unreal Engine, которые разработчики могут добавить в свои игры.

Чтобы еще больше улучшить лицевую анимацию, в будущем Unreal Engine позволит интегрировать выражения лица актеров с помощью 4D-сканирования. В результате лицевую анимацию можно будет сделать более индивидуальной и разнообразной. Технология MetaHuman в составе Unreal Editor for Fortnite (UEFN) позволит игрокам создавать своих собственных персонажей на основе реальных сканов. Сканы создаются с помощью iPhone и стереокамеры, а затем их можно импортировать в UEFN Creator.

Улучшения MetaHuman также должны появиться к концу года. Если вы хотите получить более подробную информацию о статусе новых функций в Unreal Engine, их можно в планах Unreal Engine.

Наконец, появился сюжетный трейлер Marvel 1943: Rise of Hydra. Выход игры запланирован на 2025 год, действие разворачивается в оккупированной Франции в 1943 г. Можно будет поиграть за Капитана Америка и Черную Пантеру. На каких платформах выйдет игра, пока неизвестно.

Обновление: Unreal Engine 5.4 уже доступен

С сегодняшнего дня Unreal Engine 5.4 доступен для всех желающих. Epic Games обобщила все новые функции и улучшения на странице "Whats New".

Подписывайтесь на группу Hardwareluxx ВКонтакте и на наш канал в Telegram (@hardwareluxxrussia).