> > > > Cyberpunk 2077 Phantom Liberty: есть ли смысл в реконструкции лучей?

Cyberpunk 2077 Phantom Liberty: есть ли смысл в реконструкции лучей?

Опубликовано:

hardwareluxx news newВчера вышло большое обновление 2.0 для Cyberpunk 2077, а через неделю игроки смогут погрузиться в DLC Phantom Liberty. С точки зрения аппаратной поддержки обновление предлагает множество нововведений, которые мы хотели бы рассмотреть более подробно, но придется это сделать чуть позже. Тем не менее, здесь мы пробежимся по некоторым изменениям.

Среди прочего, владельцам процессоров Ryzen от AMD с восемью и более ядрами наконец-то не придется полагаться на hex-правки в exe-файле.

Но Cyberpunk 2077: Phantom Liberty – это еще и первая демонстрация NVIDIA DLSS 3.5, которая была представлена в середине августа и должна сосредоточиться на реконструкции расчетов трассировки лучей. DLSS 3.5 должен заменить фильтры подавления шума, которые обычно используются для восполнения недостающей информации. Однако фильтры подавления шума приходилось оптимизировать вручную, но они все равно содержат ошибки, что сказывается на качестве изображения.

NVIDIA опубликовала несколько скриншотов, демонстрирующих использование DLSS 3.5 и разницу в рендеринге.

На первом изображении видна временная ошибка фильтра подавления шума при расчете освещенности фарами автомобиля. Отражения на крыше автомобиля также рассчитаны физически корректно. На втором скриншоте отражения, которые были некорректно интерполированы/прошли через фильтр подавления шума, также рассчитаны правильно. На данный момент вопрос заключается в том, насколько все это будет ощутимо для геймера непосредственно в Cyberpunk 2077.

Что касается производительности, то большого скачка от реконструкции расчетов трассировки лучей в DLSS 3.5 ожидать не стоит. Речь идет скорее о повышении качества изображения. Но все же можно ожидать увеличения числа кадров в секунду примерно на 10%. В отличие от Frame Generation, реконструкция трассировки лучей в DLSS 3.5 поддерживается не только видеокартами серии GeForce RTX 40, но и всеми картами трех предыдущих поколений RTX. Генерация кадров, таким образом, остается прерогативой поколения Ada Lovelace. В графических меню в настройках графики появятся переключатели, с помощью которых можно будет включать и выключать реконструкцию трассировки лучей.

На скриншотах ниже, предоставленных NVIDIA, показана разница между изображением с эффектами трассировки лучей и без таковых. Чуть позже мы проведем собственное сравнение кадров с реконструкцией трассировки лучей.

Bildvergleich
Bildvergleich
Bildvergleich
Bildvergleich

Подписывайтесь на группу Hardwareluxx ВКонтакте и на наш канал в Telegram (@hardwareluxxrussia).