> > > > Half-Life 2 RTX – в игре появилась трассировка лучей через RTX Remix

Half-Life 2 RTX – в игре появилась трассировка лучей через RTX Remix

Опубликовано:

hardwareluxx news newНа выставке Gamescom NVIDIA анонсировала еще один проект, который сделан с помощью энтузиастов. На этот раз популярная некогда игра Half-Life 2 получила поддержку трассировку пути через RTX Remix Toolbox. Первыми были улучшены Portal Prelude RTX и Portal RTX, игра Half-Life 2 RTX стала третьей доработкой на оригинальном движке Source Engine.

Для добавления эффектов трассировки лучей в Half-Life 2 моддеры использовали технологию RTX Remix от NVIDIA. RTX Remix – платформа модернизации игр на основе технологии NVIDIA Omniverse. Она изменяет путь рендеринга игр DirectX 8 и 9, который становится более гибким и функциональным, к нему можно добавлять новые технологии. Кроме того, оригинальный 32-битный код был переведен на 64-битное окружение. Игра работает через промежуточный слой Vulkan. Через Scene Manager были улучшены текстуры, информация геометрии и освещения. Подробности работы RTX Remix приведены в нашем обзоре GeForce RTX 40.

Через трассировку пути высчитываются корректные освещение и отражения, но не только: игровые ресурсы были существенно улучшены, поэтому картинка разительно отличается от оригинала.

Помимо трассировки пути, Half-Life 2 RTX будет поддерживать DLSS 3 и RTX IO/DirectStorage. Ниже можно сравнить скриншоты, результаты говорят сами за себя.

Разработка проекта Half-Life 2 RTX только началась. Все подробности приведены по адресу www.nvidia.com/HalfLife2RTX.

Подписывайтесь на группу Hardwareluxx ВКонтакте и на наш канал в Telegram (@hardwareluxxrussia).