> > > > Denuvo DRM – тесты подтверждают прежнюю производительность

Denuvo DRM – тесты подтверждают прежнюю производительность

Опубликовано:

hardwareluxx news newВремя от времени поднимается тема защиты Denuvo DRM (Digital Rights Management), поскольку пользователи жалуются на существенное падение производительности из-за DRM. Стив Хьюин, главный операционный директор Irdeto, которая приобрела Denuvo в 2018, попросил наших коллег Ars Technica провести игровые тесты с защитой DRM и без таковой, чтобы оценить влияние на производительность. Цель была в том, чтобы показать отсутствие негативного влияния защиты Denuvo на производительность.

Впрочем, сами по себе механизмы защиты от копирования сделаны так, чтобы минимально влиять на производительность. Irdeto приложила все усилия, «реализуя меры защиты так, чтобы они не влияли на производительность… Мы выбрали подход, который не влияет на геймплей» - сказал Хьюин.

Коллеги получили две копии игры, которые полностью идентичны во всем, за исключением защиты.

Конечно, подобные тесты уже много раз публиковали, но суть в том, что зачастую тестировались разные версии игр. На разных стадиях разработки игра может показывать разную производительность, то же самое касается тестов после выходов патчей, поэтому сделать обоснованные выводы о влиянии Denuvo не всегда получается.

В качестве контрпримера приведем анализ издания Digital Foundry, которое рассмотрело игру Resident Evil Village примерно год назад. Исследовалась версия DRM и вариант без защиты. Ниже прилагается соответствующий видеоролик.

Denuvo – технология защиты от взлома, которая не позволяет обойти механизмы защиты от копирования игры. Но сути это не меняет. Посмотрим, как ситуация будет развиваться в будущем.