> > > > PresentMon 2.0.0 и XeSS 1.3 – Intel обновляет софт

PresentMon 2.0.0 и XeSS 1.3 – Intel обновляет софт

Опубликовано:

hardwareluxx news newВчера Intel выпустила несколько обновлений программного обеспечения. Во-первых, Intel обновила свой инструмент анализа производительности PresentMon до версии 2.0.0. PresentMon используется для анализа производительности и данных телеметрии – либо путем записи логов, либо в режиме реального времени в виде оверлея. Изначально Intel разработала PresentMon, чтобы лучше показать, упирается ли производительность в ограничения CPU или GPU.

В версии 2.0.0 Intel исправила несколько ошибок. Например, оверлей больше не отображает график, если нет соответствующей телеметрии. Соответственно, в CSV сохраняется "NA" вместо "0", что облегчает анализ. Intel также упоминает следующие исправления ошибок:

  • Fixed crash caused by resetting preferences
  • Fixed graph rendering errors when sampling rate was high and/or graph contained many data plots
  • Disallow editing for built-in loadout presets
  • Fixed issue where autoscaling settings was affecting the wrong graph
  • Fixed issue where independent data display window would repeatedly appear above the control UI making it difficult to interact with the application
  • Fixed overlay UI misalignment in readout widgets caused by very small values
  • Loadout files are now saved with .json file extension by default

PresentMon 2.0.0 можно загрузить с GitHubb или непосредственно с сайта Intel.

XeSS 1.3 с улучшенной временной стабильностью

Intel также обновила свою технологию масштабирования XeSS до версии 1.3. Помимо прочего, XeSS 1.3 содержит улучшенную модель искусственного интеллекта для повышения качества изображения. Прежде всего, улучшена временная стабильность, что должно привести к уменьшению эффектов призрачности, мерцания и муара. Улучшения можно увидеть в сцене из игры Like a Dragon: Ishin!

Intel также предоставляет некоторые данные о производительности XeSS 1.3 с Arc A750 и интегрированной графикой Core Ultra 7 155 H в различных играх. Учитывая сравнительно низкую производительность текущих моделей Arc в виде дискретных видеокарт и интегрированных решений (хотя они сделали большой скачок в производительности с Meteor Lake), XeSS и FSR станут полезным подспорьем для максимально возможных FPS в играх.

В настоящее время поддержка XeSS доступна в более чем 100 играх, а обновление до XeSS 1.3 будет распространено на самые важные игры в ближайшем будущем. Технология XeSS призвана обеспечить большее количество FPS при том же качестве изображения. В зависимости от профиля XeSS, FPS можно даже удвоить – по аналогии с DLSS от NVIDIA и FSR от AMD. Однако FSR и XeSS также работают на видеокартах, не оснащенных GPU Intel или AMD. DLSS от NVIDIA, с другой стороны, ограничена собственным аппаратным обеспечением и не работает на видеокартах конкурентов.

В XeSS 1.3 Intel также изменит свои предустановленные профили. Появятся "Ultra Quality Plus" и "Ultra Performance". Также появится "Native Anti-Aliasing" в качестве аналога DLAA от NVIDIA. Будут изменены коэффициенты масштабирования существующих пресетов.

Сравнение XeSS 1.2 и 1.3
Пресет Коэффициент масштабирования XeSS 1.2 Коэффициент масштабирования XeSS 1.3
Native Anti-Aliasing Недоступно 1,0x
Ultra Quality Plus Недоступно
1,3x
Ultra Quality 1,3x 1,5x
Quality 1,5x 1,7x
Balanced 1,7x 2,0x
Performance 2,0x 2,3x
Ultra Performance Недоступно
3,0x

SDK для XeSS 1.3 доступен на GitHub, разработчики игр могут использовать его для интеграции XeSS или обновления до новой версии. Неизвестно, когда игры, используемые Intel, получат обновление. Мы рекомендуем следить за выходом патчей.

Подписывайтесь на группу Hardwareluxx ВКонтакте и на наш канал в Telegram (@hardwareluxxrussia).

Социальные сети

комментарии (0)

Войдите, чтобы оставить комментарий