> > > > NVIDIA выпустила GameWorks SDK 3.1

NVIDIA выпустила GameWorks SDK 3.1

Опубликовано:

NVIDIA объявила о международной доступности пакета инструментов разработчика (SDK) NVIDIA GameWorks версии 3.1. Среди нововведений - три значимых алгоритма создания освещения и теней, а также два новых алгоритма моделирования физики, представленных в бета-версии.

“Именно наша страсть к играм помогает нам решать технические задачи, связанные с рендерингом и моделированием эффектов в реальном времени, - говорит Тони Тамаси (Tony Tamasi), старший вице-президент по контенту и технологиям в NVIDIA. - Наши технологии GameWorks раздвигают границы возможного, позволяя разработчикам выпускать свои игры с передовыми спецэффектами”.

Три новых алгоритма пакета GameWorks для создания корректного освещения и теней включают:

NVIDIA Volumetric Lighting — метод освещения, который моделирует поведение рассеянного в атмосфере света. Технология NVIDIA Volumetric Lighting была впервые представлена в игре Fallout 4.

NVIDIA Hybrid Frustum Traced Shadows (HFTS) — алгоритм для отрисовки геометрически точных, корректных теней, чётких вблизи и рассеивающихся по мере удаления от объекта, отбрасывающего тень. Алгоритм HFTS дебютировал в игре Tom Clancy’s The Division.

NVIDIA Voxel Accelerated Ambient Occlusion (VXAO) — алгоритм для создания объёмного освещения в реальном времени, придаёт каждой сцене ещё больше глубины и реалистичности. Он превосходит предшествующие алгоритмы, так как рассчитывает тени в контексте всей игровой сцены в отличие от алгоритмов, которые проводят расчёты теней, исходя из видимой в камере геометрии. Алгоритм VXAO впервые был представлен в игре Rise of the Tomb Raider.

Библиотека NVIDIA PhysX теперь включает следующие расширения:

NVIDIA PhysX-GRB — новая версия популярного SDK для моделирования динамики твёрдых тел, который нашёл применение в сотнях игр. В случае средних и тяжёлых нагрузок этот гибридный (CPU/GPU) физический конвейер повышает производительность до 6 раз.

NVIDIA Flow — вычислительный алгоритм моделирования динамики жидкостей, который предназначен для моделирования и рендеринга горючих жидкостей, таких, как огонь и дым. В отличие от предыдущих методов, Flow не ограничен моделированием жидкостей исключительно в замкнутом пространстве.

NVIDIA предоставляет разработчикам исходный код для некоторых библиотек GameWorks через GitHub. Исходный код для NVIDIA Volumetric Lighting и демо NVIDIA FaceWorks доступен уже сегодня. Исходные коды для NVIDIA HairWorks, NVIDIA HBAO+ и NVIDIA WaveWorks будут доступны позже.

Социальные сети

Теги

Пока нет тегов

комментарии (0)

Войдите, чтобы оставить комментарий