> > > > NVIDIA на CES: ACE для AI NPC и G-Sync Pulsar для синхронизированной подсветки

NVIDIA на CES: ACE для AI NPC и G-Sync Pulsar для синхронизированной подсветки

Опубликовано:

hardwareluxx news newПомимо новых видеокарт Super, NVIDIA представила на CES множество других инноваций из различных продуктовых областей и отделов разработки.

NVIDIA ACE – это платформа с поддержкой ИИ для разработчиков игр, которая содержит компоненты NeMo и Omniverse. ACE расшифровывается как Avatar Cloud Engine и уже не раз становилась темой для демонстраций NVIDIA. ACE – это не просто генерация персонажей или 3D-элементов с помощью ИИ, но и оживление мира или сцены. В одном из примеров персонажу были даны только определенные черты и тема, остальная часть разговора была сгенерирована с помощью ChatGPT.

На выставке CES NVIDIA пошла еще дальше. В будущем игрок может взаимодействовать с NPC не только путем ввода выбора опций, но и с помощью голоса. Речь игрока переводится локально на ПК в текст, обрабатывается LLM в облаке, создается соответствующая реакция, которая затем отправляется обратно на ПК. В итоге NPC отвечает голосом на сообщение игрока, у 3D-модели соответствующим образом синхронизируются губы. Цель – добиться реалистичного взаимодействия с персонажами в игре.

На реакцию NPC могут влиять различные обстоятельства. Предыдущее взаимодействие, возможная враждебность, основные черты характера или обстоятельства знакомства – все это влияет на текущее общение. Существует долгосрочная и краткосрочная память, и, конечно же, заданы рамки, в которых должно происходить взаимодействие.

NVIDIA стала использовать ИИ для вывода визуальной составляющей, компания будет и дальше расширять экосистему аппаратного и программного обеспечения, где все больше функций будет брать на себя ИИ – даже за пределами рендеринга. В настоящее время компания работает с несколькими разработчиками Middleware, чтобы эти функции как можно быстрее появились в новых играх.

G-SYNC Pulsar

Весной 2023 года NVIDIA совместно с несколькими производителями мониторов представила G-SYNC Ultra Low Motion Blur 2. Принцип работы ULMB 2 можно объяснить в нескольких словах: подсветка выключается, пока меняются отдельные пиксели, и включается снова только после завершения процесса. То есть пиксели подсвечиваются только тогда, когда они статичны и больше не меняются.

Однако проблема ULMB 2 заключается в том, что она работает только с фиксированной частотой обновления. Реальное преимущество G-SYNC все же заключается в динамическом изменении частоты обновления между монитором и видеокартой.

Именно здесь и нужна технология G-SYNC Pulsar, которая решает поставленную задачу. G-SYNC Pulsar – это реализация ULMB-2 с переменной частотой обновления. Первый монитор с такой поддержкой будет выпущен в первой половине 2024 года, а именно ASUS ROG Swift PG27.

Как и в случае ULMB 2, геймеры смогут включать и выключать G-SYNC Pulsar в экранном меню. Как только появятся первые мониторы, мы обязательно сообщим дополнительные подробности.

Подписывайтесь на группу Hardwareluxx ВКонтакте и на наш канал в Telegram (@hardwareluxxrussia).