> > > > CES 2014: Sony сотрудничает с Netflix для продвижения стандарта 4K

CES 2014: Sony сотрудничает с Netflix для продвижения стандарта 4K

Опубликовано:

sonyКак уже началось в прошлом году, разрешение 4K будет играть центральную роль в деятельности Sony в 2014 году. Сюда относится не только разработка нового оборудования, но и поставка соответствующего контента, который по-прежнему остаётся самой большой проблемой на пути продвижения новой технологии.

Сегодня Sony на пресс-конференции CES 2014 объявила о разработке 4K Download Service для домашнего использования. Первые 140 фильмов уже размещены в сервисе, среди них "Новый Человек-паук" (Amazing Spiderman) и "Во все тяжкие" (Breaking Bad). При этом в список попали не только фильмы производства Sony, но и 4K-контент с YouTube. Более важным для Sony является сотрудничество с потоковым сервисом Netflix, который будет выпускать весь будущий контент в разрешении 4K. Для получения контента с разрешением 4K требуется пропускная способность не менее 50 Мбит/с (точные цифры пока не называются). Кроме этого, есть определённый прогресс и в области создания контента, взять хотя бы 4K-видеокамеру Sony FDR-AX100, цена которой составляет около 2000 евро.

Кроме контента, компания, конечно, планирует и новые 4K-телевизоры. Особенно важную роль в этом году будет играть динамическая обработка, поэтому появление новых моделей очень актуально. Новая серия X900B представляет собой доступную линейку телевизоров средних размеров с разрешением 4K, которые основаны на дизайне предыдущего поколения, но при этом в них изменилась конфигурация динамиков. Всего представлено 9 новых устройств, разделённых на три серии, поскольку Sony предлагает 4K и для линейки X8. Особенностью новых моделей Sony является новый аппаратный декодер, который должен значительно улучшить качество изображения. Также должна увеличиться скорость работы Smart TV.

Социальные сети

комментарии (0)

Войдите, чтобы оставить комментарий